Главная » Статьи » Мои статьи |
Развитие игровой индустрии
При появлении первых игр, никто и предположить не мог, какое сильное влияние будут оказывать игры на современный мир. Первоначально игры были схематичны, однообразны и могли работать только на очень дорогом оборудовании. Разработчики игр не патентовали свои творения, воспринимая игры не более чем забавой. Вскоре эстафету по созданию игр переняли на себя студенты и работники полузакрытых научных институтов, в распоряжении которых были компьютеры ЭВМ. Так в 1962 году появилась на свет игра Space war, в которой у игроков появилась возможность использовать контроллеры для управления космическими кораблями.
Индустрия набирала обороты, уже игры давали толчок для развития технологий, так в 1969 году Кен Томпсон вместе с другими разработчиками работал над проектом OS MULTICS (многозадачная операционная система) и игрой для этой OS под названием Space Travel. Вскоре разработка OS MULTICS была приостановлена, однако разработчики не забросили идею создания игры Space Travel. Специально для нее на языке ассемблера была написана упрощенная версия OS MULTICS, которая получила название UNICS (вскоре сокращенное до UNIX).
Начало 1970 годов ознаменовало эру игровых автоматов и распространение игр в массы, они стояли в барах, кинотеатрах, магазинах. Начался настоящий бум развития игровых автоматов, так в 1979 году американский дистрибьютор игры Belly Midway утроил рынок игровых автоматов в США, доведя объёмы продаж до 1,33 млрд. долларов за год. Вместе с игровыми аппаратами игры развивались на платформе игровых приставок. Настоящий прорыв в этом направлении начинается в 1977 году, с момента начала продаж приставки Atari 2600. Инвестиции Atari дали толчок другим крупным игрокам поспешившим занять свою долю рынка в игровой индустрии, среди них были Sega, Nintendo, Sony и Microsoft.
Очередной виток в развитие игровой индустрии сделал общедоступный интернет, стали появляться онлайн игры, как клиентские, так и браузерные. Вместе с ними стали проводится соревнования по киберпорту, появилась возможность покупки и продажи товаров для игр.
Покупки в играх
Винтовка AWP Dragon Lore из Counter-Strike: Go (1250$)
Арбалет "Мантикора" из Diablo 3 (3500$)
Шляпа Burning Team Captain из Team Fortress 2 (5000$)
Золотая сковородка изи Team Fortress 2 (5500$)
Космический корабль Revensnt из EVE Online (9000$)
И наконец развлекательный центр в Entropia Universe (635000$)
Многие люди, покупая предметы в играх, даже не подозревают о том, что купленные предметы, аккаунты или игровая валюта никогда не будут принадлежать им. Все права на данные ресурсы принадлежат разработчикам игр. В случаях закрытия проекта, взлома аккаунта вам никто не вернет потраченные деньги, так же как и ваши нервы.
Основные проблемы игровой индустрии
Для компаний:
Все вышеописанные проблемы берется решить децентрализованная платформа Bitguild, созданная ведущими специалистами в отрасли видеоигр и blockchain. Blockchain игры полностью перераспределяют отношения между игроками и разработчиками, что позволяет:
Из основных преимуществ, благодаря которым площадка делает огромный рывок в игровой индустрии можно выделить следующие:
Команда
Jared Psigoda CEO - дo coздания BitGuild Джаред был coучредителем и генеральным директoрoм Reality Squared Games (R2Games), междунарoднoгo разрабoтчика и издателя браузерoв и мoбильных игр. Oн также являетcя ocнoвателем Livestar.
Curtis Chiu COO - обладет бoлее чем 17-летним oпытoм игрoвoй индуcтрии. Oн рабoтал c различными ведущими игрoвыми кoмпаниями в CША и Азии в качеcтве иcпoлнительнoгo прoдюcера и менеджера пo прoдуктам, такими как Kabam, Outspark, Sega и Konami.
Mikhail Larionov CTO - Михаил являетcя пoлнoправным разрабoтчикoм и инженерoм, oбладающим бoлее чем деcятилетним oпытoм в играх и криптoвалютах. Дo BitGuild Михаил вoзглавлял инженерную кoманду Messenger в Facebook, кoнтрoлируя прoдукт c cамoгo начала дo публичнoгo запуcка. Ранее oн рабoтал в The Walt Disney Company в качеcтве менеджера пo прoдукту в играх Playdom, таких как Gardens of Time. Недавнo Михаил запуcтил децентрализoванную биржу пo криптoвалютам в качеcтве хoбби.
Советники
Игровая индустрия развивается очень стремительно, постоянно совершенствуясь она только набирает обороты. Сейчас уже видно, что будущее за технологией blockchain, использование которой меняет прежние стереотипы и дает огромный рывок вперед. Bitguild не имеет аналогов и сколь серьезных конкурентов, проект находится на стадии ICO, но уже показывает всю серьезность своих намерений. Успейте присоединится к игровой революции!
ICO (15 марта 2018 - 5 апреля 2018) BitGuild - токен PLAT, совместимый с ERC20 Ethereum.
Распределение токенов PLAT: Продажа токенов - 45%; Сайт - https://www.bitguild.io/index.html
| |
Просмотров: 1121 | Комментарии: 4 | | |
Всего комментариев: 4 | |
| |